Деловая полиграфия

Деловая полиграфия представляет собой один из наиболее востребованных методов, обеспечивающих компании рекламу. С ее помощью можно не просто привлечь дополнительный интерес со стороны клиентов или бизнес-партнеров, но и сформировать подходящий фирменный стиль. Одно из оптимальных решений в организации бизнеса - передать работникам разнообразные предметы деловой полиграфии с нанесенной на них символикой компании либо уникальными логотипами. Это могут быть календари, планинги, ежедневники, блокноты и многие другие материалы. С помощью подобной деловой полиграфии вы не просто подчеркнете солидность работников вашей фирмы, но еще и получите отличный подарок для ваших бизнес-партнеров или гостей.

К деловой полиграфии относятся следующие виды изделий - расходные материалы (например, фирменные пакеты с логотипом и бланки), фирменные папки, еженедельники, календари разного формата, визитницы, планинги, а также подарочные полиграфические наборы. Затраты на деловую полиграфию могут серьезно варьироваться с учетом тех целей, в соответствии с которыми она вообще появилась. Например, полиграфические сувениры имеют своей целью распространение информации - как правило, стоят они недорого, поскольку в их изготовлении используются сравнительно дешевые материалы. Впрочем, даже в такой ситуации не следует экономить на высоком качестве изделий - иначе полиграфия попросту не будет работать.

Чуть более дорогим вариантом полиграфической продукции следует признать бизнес-сувениры. Их рассылают традиционно всем инвесторам и бизнес-партнерам фирмы на определенные даты (например, праздники) либо раздают в ходе организованных предприятий. Существует и деловая полиграфия ВИП-класса, которая предназначена для высокопоставленных чиновников, основных партнеров фирмы, наиболее солидных клиентов - словом, всех тех, на кого хотелось бы произвести наибольшее впечатление. Содержательно деловая полиграфия может включать в себя как корпоративные наборы, так и отдельные уникальные экземпляры, которые производятся в небольшом количестве экземпляров или и вовсе штучно.