Визитки - цвет и шрифт
Создавая визитку, нелишне будет учесть два таких немаловажных аспекта, как цвет и шрифт. Рассмотрим их более подробно:
1) Цвет визитки. Поскольку визитная карточка обладает сравнительно небольшими размерами и при этом предлагает солидный объем информации, то крайне желательно, чтобы визитка представляла собой текст темного цвета на светлом фоне. Если задействуется так называемая выворотка (светлый текст сочетается с темным фоном), то это приводит к уменьшению общего количества текста примерно на треть. Оформление визитки должно быть максимально строгим, без вычурных завитушек и рамок (это касается в первую очередь деловых визиток; для людей творческих профессий, разумеется, допустимы самые разные варианты). В соответствии с нормами этикета лучше всего заказывать визитки на качественной бумаге высокого качества (очень хорошо, если это дизайнерская коллекция). Не рекомендуется делать поверхность глянцевой – дело в том, что на визитках очень часто оставляют уточняющие пометки, а в этом случае это будет попросту невозможно. В соответствии с нормами этикета подразумевается использование белых, голубых, розовых цветов для фона и черного либо синего цвета для шрифта.
2) Шрифт визитки. Как таковых жестких рекомендаций, связанных со шрифтом, нет – здесь очень многое зависит от сферы деятельности фирмы. В частности, представителям компании, которая предлагает художественную ковку, подойдет готический шрифт с вензелями, подчеркивающий высокое качество изделий ручную работу, их ориентацию на древность и античность. Напротив, если фирма предлагает современные товары (например, ноутбуки последнего поколения), то здесь будут уместный рубленые шрифты без засечек. Также можно изменять начертание шрифта – например, с помощью жирного шрифта делать акценты на важной информации, а курсивом или тонким шрифтом подчеркивать ювелирное мастерство, сложность работы и изящность товара. Впрочем, не следует забывать об основном правиле – шрифт обязательно должен хорошо читаться. Если визитка читается плохо, то она очень быстро окажется в мусорной корзине. При помощи шрифтов можно правильно расставить акценты (например, выделить несколько большим шрифтом фамилию, имя и отчество владельца). Акценты в визитке, помимо размера шрифта, могут достигаться при помощи форматирования, а также с использованием цветовых наложений на определенные текстовые фрагменты.
Заказать визитки в типографии "Псковское возрождение".